Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Простые и сложные способы занижения подвески

Заниженная подвеска — неотъемлемый атрибут настоящего гоночного автомобиля, это мечта многих автомобилистов. Но в России большим спросом пользуются, наоборот, транспортные средства, обладающие большим дорожным просветом. Такие предпочтения отечественных автомобилистов легко объяснимы, ведь состояние дорожной инфраструктуры до сих пор никуда не годится. Остаться без подвески на неровной местности очень легко, а вот отремонтировать машину потом — совсем другое дело. Но преданных фанатов фильмов о гонщиках и компьютерных игр на эту же тему не остановить, немногие решаются на такую процедуру, но значительное количество людей проявляет к этому интерес. Поэтому мы собрали самые востребованные способы занижения подвески, как относительно недорогие, так и весьма затратные по своей стоимости. Мы не будем пытаться убедить или переубедить вас от проведения подобной операции с вашей машиной, а представим лишь краткий обзор существующих методик.

Начнем с наиболее дешевого способа, с этой работой вполне можно справиться самостоятельно и не обязательно прибегать к услугам специалистов. Суть методики предельно проста: нужно обрезать пружины, отвечающие за уровень подвески, и поставить их обратно. А теперь более подробно. Сразу стоит отметить, что можно провести всю процедуру даже без снятия пружин, но потом в любом случае нужно будет сделать развал-схождение. Срезаются верхние витки, спереди — две штуки, сзади три. Разброс объясняется неравномерной нагрузкой на разные части, поскольку двигатель, давящий на переднюю подвеску, требует уравновешивания. Для работы вам следует взять ножовку, шлифовальную установку известную в народе под прозвищем «болгарка» и обычным домкратом подпереть машину. Устанавливаются пружины прямо на те же штатные стойки.
А теперь о преимуществах и недостатках описанной процедуры. Способ невероятно прост и обойдется вам в смешную сумму, но на этом достоинства этой процедуры заканчиваются. И начинается перечень серьезных недостатков. Удаляются не просто витки, а опорные части пружин — именно они выдерживают основную нагрузку. После этого пружины могут быстро испортится и вся работа пойдет насмарку. Также неизвестно, как этот кустарный способ занижения скажется на общей работоспособности подвески в частности и всей машины в общем. Определенно не в лучшую сторону это повлияет и на амортизаторы, не исключено, что срок их службы серьезно сократится. Да и сама по себе установка таких пружин еще и на стандартные стойки — сомнительное предприятие.

Более надежным и рациональным способом можно назвать монтаж спортивных укороченных пружин. Их длина короче стандартных на 40 мм, никакие опорные витки удалять не надо — все уже готово к установке. Но, выбирая этот метод занижения подвески, стоит учитывать, что нормально система будет работать только в комплекте с такими же спортивными стойками, а это уже совсем другие затраты. Но тем не менее, вы всегда имеете шанс отказаться от заниженной подвески и спокойно поставить стандартные пружины обратно. В первом случае, по понятным причинам, такая возможность затруднена — придется покупать новые.

Самым продвинутым и надежным методом уменьшения клиренса из относительно недорогих можно назвать монтаж койловеров. Они вполне неплохо сочетаются с обычными стандартными стойками, их влияние на общий ход машины может быть только положительным. Но полный набор всех возможностей, которые дает установка койловеров, вы получите только в случае комплексного монтажа вместе с такими же стойками. Причем желательно, чтобы производитель в обоих случаях совпадал. Эти пружины можно отрегулировать и сделать именно тот уровень клиренса, который вам потребуется.
А теперь немного о пневматической подвеске — именно ее вы могли видеть в кино. Профессиональные гоночные машины с помощью такой системы оснащаются целым перечнем всевозможных устройств наподобие ресиверов, панели управления, датчиков, показывающих уровень давления и многим другими вещами. Главное, что получает водитель — не просто раз и навсегда отрегулировать уровень дорожного просвета, но и делать это тогда, когда заблагорассудится. То есть прямо во время езды, будь то резкий поворот или другой маневр, у вас всегда есть возможность установить нужный уровень клиренса. Полный комплект обойдется вам в очень большую цену, к тому же добавьте к этому стоимость установки. Работы подобного рода выполняют только специализированные автомобильные центры, для успешного монтажа потребуется серьезно оборудование и профессиональные автомеханики высочайшего уровня квалификации.
Пневматическая подвеска — лучший вариант, предназначенный для настоящих фанатов гоночного спорта.

^ Вверх

Наш телефон:

+7(963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним