Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Стук в передней подвеске — откуда он берется и как от него избавиться?

Заслышав подозрительный шум, не спешите сразу же сломя голову нестись в автосервис — вполне возможно, что ничего страшного на самом деле не произошло. Подвеска может скрипеть даже после того, как пройден капитальный ремонт, ведь там имеется огромное множество детали креплений для них. Какие-то из них могут создавать трение друг о друга.

Сама по себе подвеска- довольно крепкий узел, соединяющий дорожное покрытие и кузов. Она создана специально для того, чтобы выдерживать максимальные нагрузки и удары. Но с отечественными дорогами ни одна подвеска не проживет долго, к сожалению, это общепризнанный факт. Чаще всего звуки доносятся из передней части — там больше всего возможных источников шума, но бывает и так, что стук передается через кузов из задней подвески. Поэтому для того, чтобы точно понять причину возможных неполадок, нужно произвести тщательный и всесторонний осмотр.

Для выявления источника стука требуется диагностика обеих подвесок, для проведения этой процедуры можно обратиться в автомобильный сервис, а можно все проверить самостоятельно. Специально для тех, кто хотя бы что-то понимает в устройстве автомобиля, мы и подготовили рекомендации, которые вы можете прочесть ниже.

Подвеска служит стабилизующим узлом для снижения ударов и колебаний, получаемых в результате преодоления неровностей, совершения маневров, резких поворотов и торможения. Она помогает машине сохранять баланс при воздействии на нее сразу нескольких разнонаправленных физических сил, которые начинают действовать вместе с поворотом ключа в замке зажигания.

Без амортизатора машину просто невозможно представить, вы будете ощущать каждую кочку всем нутром. Также подвеска прямо влияет на систему управления и если вы заметили какие-то неполадки и руль стал хуже слушаться хозяина, не исключено, что стук возник именно по этой причине. Самую большую нагрузку призвана выдерживать передняя подвеска — именно там расположен двигатель, прямо над ней.

Проверив амортизаторы, приступите к диагностике уплотнителей и сальников, а также прилегающих к ним креплений. Стучать могут и подшипники, а также отдельные элементы тормозной системы, которая также связана с подвеской. Необычный звук нередко издает поддон, открепившийся от поверхности.

В области задней подвески чаще всего, помимо амортизаторов, стучит выхлопная система, так что обязательно следует убедиться в целостности ее крепления. Труба должна быть твердо зафиксирована, иначе она станет биться об металл, шататься из стороны в сторону и стучать довольно громко.

Обратите внимание на такие малоизвестные детали, как сайлент -блоки, поворотные кулаки и шаровые опоры, они вполне подходят для источника стуков. Осмотрите все амортизаторы на предмет нарушения герметичности. Масляные пятна — верный признак механических деформаций и пробоин. В случае с газонаполненными агрегатами подобного рода стоит проверить хотя бы крепления. В завершении диагностики уделите также небольшое внимание защите в виде резиновых наконечников и накладок.

Детали подвески изнашиваются не так быстро, если вы ездите аккуратно и стараетесь миновать сложные участки пути. Это простые истины, но их учет поможет вам сэкономить силы и деньги. Если в результате самостоятельной диагностики вы так и не нашли видимую причину стука, значит она либо очень глубоко, либо вы что-то пропустили. В любом случае игнорировать посторонние звуки в подвеске настоятельно не рекомендуется, ведь в дальнейшем из обычного шума может развиться серьезная деформация. И тогда ваши затраты будут гораздо выше, чем в случае своевременного реагирования на возникшую проблему.

^ Вверх

Наш телефон:

+7(963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним