Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Как определить неисправность подвески?

Неисправности в области  подвески — довольно распространенная проблема, с которой рано или поздно сталкивается даже самый аккуратный водитель. Детали изнашиваются быстрее, если на улице стоит слишком жаркая или наоборот, чересчур морозная погода. Но главный разрушающий фактор в России, как известно, плачевное состояние дорожной инфраструктуры. Ежедневно тысячи автомобилистов гробят свои амортизаторы и другие элементы подвески. Вовремя понять, что подвеска нуждается в срочном ремонте — значит сэкономить значительные средства, ведь поломки в этой части машины чреваты гигантскими тратами и влияют на другие системы, если их вовремя не устранить.Но для своевременного выявления дефектов есть определенные преграды. В частности, для того, чтобы определить неисправность в области амортизаторов, нужно для начала пробраться к ним и очистить их от плотного слоя грязи, которым они зачастую покрыты. Специалисты советуют проверять эти детали не реже чем через каждые двадцать-тридцать тысяч километров.

Понять на ходу, насколько исправен амортизатор, совсем не просто и это потребует определенного опыта вождения, причем немалого. К тому же совсем не обязательно причиной будет служить именно амортизатор или даже сама подвеска — это могут быть и другие детали. Мы постараемся с помощью этой статьи несколько упростить вам задачу, и опишем самые распространенные причины и следствия, по которым можно судить о состоянии элементов подвески.Главным образом речь пойдет об амортизаторах — это один из ключевых элементов как передней, так и задней подвески. Чаще всего они либо попросту изнашиваются, либо повреждаются механическим путем. В результате обеих причин может произойти нарушение герметичности. Подвеска нужна для того, чтобы сглаживать негативный эффект от ударов, получаемых автомобилем на неровной дороге. Когда вы начинаете ощущать, что эта работа выполняется подвеской все хуже и хуже, то вполне можно начинать беспокоиться о состоянии амортизаторов. Подвеска становится более жесткой, в результате она уже не предохраняет водителя от колебаний и вибраций, либо справляется с этим делом недостаточно хорошо. От езды по неровной местности начинает создаваться ощущения, будто вы движетесь по стиральной доске. Разогнавшись до приличной скорости, в скором времени придется сбросить до 60-70 км\ч, поскольку рулевая система слушается водителя уже не так беспрекословно. Проблемы наблюдается и с торможением — увеличивается его путь и при резком нажатии педали выходит крен, а также произвольное изменение траектории.

Если ничего с этим не сделать, скоро езда будет затруднена и на небольшой скорости, а это чревато большими проблемами. 

Плохое состояние амортизаторов может негативно сказаться и на ходовой части: колеса все чаще прокручиваются в воздухе, не обеспечивая нормально соприкосновения с дорогой. В итоге происходит неравномерное стирание резины, но это не самое страшное. Гораздо более печальными могут быть последствия, если вас занесет на мокрой дороге в дождливую погоду. Не стоит доводить до такого — проверьте амортизаторы уже при первых симптомах их неисправности. 

В качестве самой простой диагностики мы можем предложить самый простой способ — раскачайте машину. Если она примет ровное положение сразу же, возможно дели и не в амортизаторе, но если качение продолжилось, то скорее всего, у вашей подвески серьезные проблемы. Способ не претендует на абсолютную точности и совершенно не подходит для машин с новейшими амортизационными системами. 

Помните, что своевременный ремонт любимого автомобиля — верный способ предотвратить аварию и отделаться небольшими финансовыми затратами.

^ Вверх

Наш телефон:

+7(963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним